Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали

Nerf

 

© nerf / Instagram

 

В 1969 году в компанию Parker Brothers обратился изобретатель Рейн Гайер. Он представил на суд предпринимателей «домашний футбол» — безопасную версию спортивной игры, которую можно было бы использовать не выходя из дома. В наборе присутствовал легкий мячик из пенополиуретана, заменявший массивный кожаный снаряд.

Parker Brothers придирчиво изучили изобретение и решили оставить от него только сам «безопасный мяч». Он и стал первым продуктом, продаваемым под маркой Nerf. Поняв, что мячики понравились покупателям, специалисты компании доработали идею и зарядили легкими шариками пневматические бластеры.

Игрушечное оружие понравилось детям из-за высокого качества сборки и хорошей дальности стрельбы. Именно этот продукт со временем стал ассоциироваться с названием Nerf и в 2011 году был признан лучшей игрушкой для мальчика.

Happy Meal

 

Эти наборы еды были разработаны в 70-х годах ХХ века. Сотрудники сети ресторанов McDonald’s в Гватемале решили упростить мамам процесс обеда с детьми. Для этого было решено составить комбинированные наборы продуктов для мальчишек и девчонок. Идея прижилась и вскоре долетела до руководства «макдаков» в Чикаго. Задание проработать концепцию детских обедов передали сотруднику корпорации Бобу Бернштейну. И тот подошел к делу со всей ответственностью.

Однажды Боб обратил внимание на то, как дети за завтраком увлеченно разглядывают упаковки кукурузных хлопьев, и решил, что у детского набора в McDonald’s тоже должна быть запоминающаяся упаковка. Так родилась идея знаменитых сундучков с фастфудом и игрушками. Над дизайном упаковки работали лучшие детские иллюстраторы, которые рисовали на коробках все, что, по их мнению, могло понравиться юным посетителям кафе.

Стоит ли говорить о том, что идея была более чем удачной и комбообеды покорили сердца маленьких потребителей. За свои идеи в 1987 году на маркетинговой встрече руководителей ресторанов McDonald’s Бернштейн получил бронзовую копию сундучка Happy Meal с надписью «Ваша проницательность и уверенность сделали McDonald’s идеальнейшим местом для детей за последние 10 лет!»

Monster High

 

© monsterhigh / Instagram

 

Готические образы этих кукол притягивают девочек как магнит. Они заставляют взрослых ужасаться: их дочерям действительно нравятся не пупсы и рюши, а вампиры, оборотни, искусственная кровь и черепа.

Читай продолжение на следующей странице