Как выглядят 8 человек, которые придумали развлечения для наших детей и неплохо на этом заработали

Идея создания подобных игрушек пришла в голову Гаррету Сэндеру, а его брат-близнец Даррен проработал и нарисовал образы девушек, чьими родителями, по задумке, являются монстры из фильмов ужасов и страшных сказок.

Сегодня «Монстр Хай» — это не только игрушки. Про них сняли несколько мультфильмов, написали серию книг и даже выпустили видеоигру. А поняв, что детям пришлись по вкусу странные «гибридные» образы, в 2017 году компания Mattel выпустила дополнительную линейку образов «Энчантималс», на этот раз соединив в кукольных образах черты людей и животных.

Бонус: «Монополия» — игра, которая должна была изменить общество

 

© lucasdj / Pixabay

 

История этого продукта началась, когда в 1903 году женщина по имени Лиззи Мэги создала настолку под названием «Хозяин игры». С ее помощью изобретательница намеревалась продемонстрировать подрастающему поколению несправедливость захвата земли кучкой предпринимателей.

Лиззи хотела выпустить игру на широкий рынок и обратилась с этим предложением в компанию Parker Brothers. Но идею отклонили, правила показались предпринимателям слишком сложными. А в 1936 году с подозрительно похожей идеей в ту же компанию обратился продавец отопительного оборудования Чарльз Дэрроу. Его тоже завернули, указав на 52 ошибки в дизайне продукта.

Мужчина оказался настойчивым и выпустил «Монополию» своими силами. Когда она начала пользоваться спросом, Parker Brothers поняли свою ошибку и приняли предложение Дэрроу. «Монополия» достигла небывалой популярности. Сегодня по ней даже проводятся чемпионаты. Вот только изначальная идея Лиззи была утеряна: ведь в современной версии игры монополизм поощряется и становится целью развлекательного процесса.

А от каких игрушек или гаджетов без ума ваш ребенок? Знаете ли вы, как они были созданы?

Фото на превью isaaclarianmga / Instagram

Источник