Больше похоже на научные лаборатории: винтажные фотографии, показывающие салоны красоты Америки 1950-х и 1960-х годов

Если вы видели американские рекламные плакаты 1950-х годов, то наверняка думали, какие же тогда были нежные и женственные домохозяйки. Никто не плакался, что у них нет времени сходить в душ или накраситься. А все благодаря салонам красоты, которые помогали женщинам того времени выглядеть соответствующе. Кроме того, это были любимые места для общения, отдыха и экспериментирования с тенденциями моды. Мы собрали для вас небольшую коллекцию старинных фото, которые показывают, каким были американские салоны красоты в 50-х и 60-х годах.

С фронта на кухню

В послевоенные годы многие работающие женщины вновь стали хранительницами домашнего очага. Отчасти благодаря средствам массовой информации казалось, что они всегда будут выглядеть как гламурные домохозяйки. Часто только косметологи имели специализированные продукты для волос, необходимые для создания культовых кудряшек а-ля Мэрилин Монро. Желая соответствовать образу с обложки, женщины направлялись в салон красоты, где проводили по несколько часов, становясь стильней и узнавая последние новости про соседей и от соседей.

Больше похоже на научные лаборатории: винтажные фотографии, показывающие салоны красоты Америки 1950-х и 1960-х годов

Профессия парикмахера становилась популярной и востребованной, поскольку тенденции ухода за волосами требовали специфических методов и продуктов, к которым часто имели доступ только косметологи. В школе косметологии начинающие стилисты изучали популярные в то время прически. Чтобы быть похожими на кумиров мужчин 1950-х годов, женщинам приходилось всецело отдавать себя в руки парикмахеров и косметологов. Женщины часами могли делать одни только прически, не упуская возможности обменяться при этом историями.

Больше похоже на научные лаборатории: винтажные фотографии, показывающие салоны красоты Америки 1950-х и 1960-х годов

Поход в салон был идеальным предлогом, чтобы выйти из дома. Это также было место, где женщины могли узнать о новых тенденциях домашнего хозяйства из последних журналов. Сидя под феном, женщины читали статьи с советами по ведению домашнего хозяйства из Women’s Day или идеи садоводства из «Лучших домов и садов». Не удивительно, что эти журналы были буквально нашпигованы пестрой рекламой, которая и процветала за счет интереса женщин в салонах. Если же гостья хотела избежать перелистывания макулатуры, она могла просто выкурить сигарету и поболтать со своим стилистом.

Читай продолжение на следующей странице