Феномен «блю-бьюти» в индустрии красоты: косметические бренды заботятся об экологии морей

Индустрия красоты является одним из крупнейших поставщиков пластиковых отходов и оказывает серьезное воздействие на окружающую среду. Каждый год несколько миллионов тонн пластика попадает в океаны. Благодаря документальным фильмам растет осведомленность общественности о пагубном влиянии индустрии красоты на окружающую среду, и вместе с этим появляется все больший спрос на экологически чистые продукты.

Что такое «блю-бьюти»

Феномен "блю-бьюти" в индустрии красоты: косметические бренды заботятся об экологии морей

Это последняя тенденция в индустрии красоты. «Блю-бьюти» стремится решить проблемы, связанные с тем, как продукция отрасли наносит вред океанам. Впервые об этом направлении заговорили относительно недавно, когда опасения за будущее океанов начали расти, и потребители стали понимать, как пластик, который остается после использования косметики, вредит экосистеме моря.

Новая волна косметических брендов

Существуют различные способы, с помощью которых бренд может работать в направлении «блю-бьюти», от создания растительных альтернатив ингредиентам морского происхождения до запрета использования вредных химических веществ в продуктах, таких как отбеливающие химикаты. Не менее важно обеспечение того, чтобы вся упаковка была пригодна для вторичной переработки.

Некоторые косметические бренды уже используют биотехнологии для борьбы с разрушениями, вызванными поставками ингредиента, который извлекают из печени акулы и используют в косметике в качестве увлажняющего элемента. Вместо того чтобы собирать сквален, эксперты выращивают альтернативу на растительной основе из возобновляемого сахарного тростника, в результате чего получается высокоэффективный ингредиент, который не разрушает морскую среду. Потребители могут не знать, как добываются некоторые ингредиенты, поэтому важно повышать их осведомленность.

Феномен "блю-бьюти" в индустрии красоты: косметические бренды заботятся об экологии морей

Упаковка

Надо сказать, что вред экологии наносят не только ингредиенты, которые содержат косметические средства, но и упаковка, в которой они поставляются. Многие бренды переходят на применение других ресурсов или используют переработанный пластик из океана. Например, некоторые средства поставляются в биоразлагаемой упаковке. Также бренды используют растительные красители и работают с энергией ветра. Некоторые бренды применяют переработанную упаковку из океанского пластика, а тара от косметики предназначена для вторичной переработки.

Как «блю-бьюти» влияет на экологию

Промышленность в целом должна изменить способ производства вещей. Мы видим все больше и больше инноваций, когда дело доходит до индустрии красоты, но это должно исходить как от крупного, так и от малого бизнеса, а не только от нишевых компаний.

Читай продолжение на следующей странице