Рианна работает для всех: новая линия косметики по уходу за кожей от Рианны подходит и женщинам, и мужчинам

Поиск и подбор хорошего косметического средства по уходу за кожей – непростое дело. Методом проб и ошибок мы пробуем различную продукцию в надежде найти тот самый идеальный вариант. Многие знаменитости выпустили собственные линии косметических средств, в надежде завоевать пальму первенства. Теперь на мировой рынок выходит певица Рианна. У нее все шансы стать лидером в этой отрасли.

Рианна работает для всех: новая линия косметики по уходу за кожей от Рианны подходит и женщинам, и мужчинам

Достойная конкурентка

Клан Кардашян-Дженнер заработал миллионы на производстве и продаже своей косметики, однако эксперты убеждены в том, что в спину им дышит очень серьезный конкурент. Певица Рианна уже не первый год работает в индустрии моды и красоты. Она уже выпускала линию косметики Fenty BEAUTY, которая пользовалась хорошим спросом у покупателей.

Рианна также отличилась тем, что в Сети давала советы по уходу за кожей. Ее ролики набирали миллионы просмотров, поэтому уже сейчас у певицы есть отличный рынок сбыта. По крайней мере, ее поклонники точно будут первыми, кто приобретет средства из новой линейки.

Рианна работает для всех: новая линия косметики по уходу за кожей от Рианны подходит и женщинам, и мужчинам

Инклюзивная косметика

Косметику от Рианны можно будет купить уже тридцать первого июля. Выход новой линейки под названием FENTYSKIN певица анонсировала постом в «Твиттере» следующего содержания: «Если кто-то сказал вам, что косметика имеет пол, то знайте, что этот человек солгал!».

По словам артистки, ее косметика будет гендерно нейтральной. То есть ею смогут пользоваться все, независимо от пола: и женщины, и мужчины. Также не имеет значения и цвет кожи. Инклюзивность – это основная концепция бренда Рианны.

Рианна работает для всех: новая линия косметики по уходу за кожей от Рианны подходит и женщинам, и мужчинам

Пользователи после такого анонса уже всерьез заинтересовались продукцией от Рианны, поскольку ранее никто не предлагал подобных товаров. Ну а на волне споров относительно дискриминации по цвету кожи, гендерной дискриминации нет сомнений в том, что косметика от Рианны уж точно будет в тренде. Возможно, это умно продуманный маркетинговый трюк. А возможно, певице действительно удалось изобрести формулу идеальной косметики.

Источник